Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестьева, Марина - Разнообразие сценических представлений
Нестьева, Марина - Разнообразие сценических представлений
Статья
Автор: Нестьева, Марина
Музыкальная академия: Разнообразие сценических представлений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестьева, Марина
Музыкальная академия: Разнообразие сценических представлений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестьева, Марина.
Разнообразие сценических представлений / Марина Нестьева // Музыкальная академия . – до 1992 года "Советская музыка" . – 2014 . – 1 . – С. 50-55.
Материал статьи является подтверждением мысли автора о том, что сегодня существуют рядом различные типы театра: от достаточно традиционного до совершенно нестандартного. О театре художника, представленном впечатлениями от оперного фестиваля Руртриеннале, в частности, от спектакля в постановке Роберта Уилсона "Девочка со спичками" по печальнейшей сказке Андерсена на музыку Хельмута Лахенманна. Немецкий композитор, находящийся в русле актуального искусства, обогатил текст сказки письмами немецкой террористки Гудрун Энслинн, выступающей против безразличия обеспеченного общества к страданиям людей. Также он обратился к дневниковым записям Леонардо да Винчи, фрагментам сочинений Сартра и Ницше. Впечатления от театра актеров, инициированного режиссером, представлены в статье описанием спектакля по опере Верди "Риголетто". Режиссер - молодая Татьяна Гюрбача, ученица знаменитого Петра Конвичного. Также анализируется спектакль по малоизвестной опере Винченцо Беллини "Чужая", представляющий театр одной актрисы, в данном случае - легендарной певицы Эдиты Груберовой, в постановке Кристофа Лоя. Постановку автор статьи оценивает как "сделанную впопыхах" и странную для такого маститого и имеющего хорошую репутацию мастера. Автор статьи касается и радикального режиссерского театра на примере спектакля "Дон Жуан" на цюрихской сцене в постановке яркого Себастиана Баумгартена. В заключение, Марина Нестьева дает аналогичный обзор того, что происходит на отечественной оперной сцене.
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Рурская триеннале
общий = Америка : Персоналия : Уилсон Роберт
общий = Италия : персоналия : Верди Джузеппе. : "Риголетто"
общий = Дания : персоналия : Андерсен Г.-Х.
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : театр XX - XXI век : Оперный театр (Цюрих)
общий = Италия : персоналия : Беллини В.
Германия : персоналия : Баумгартен Себастиан
общий = Германия : немецкая музыка : об отдельных немецких композиторах : Лахенманн Хельмут
общий = Австрия : персоналия : Моцарт В.-А. : "Дон-Жуан"
Чехия/ Чехословакия : персоналия : Груберова Эдита
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные
Нестьева, Марина.
Разнообразие сценических представлений / Марина Нестьева // Музыкальная академия . – до 1992 года "Советская музыка" . – 2014 . – 1 . – С. 50-55.
Материал статьи является подтверждением мысли автора о том, что сегодня существуют рядом различные типы театра: от достаточно традиционного до совершенно нестандартного. О театре художника, представленном впечатлениями от оперного фестиваля Руртриеннале, в частности, от спектакля в постановке Роберта Уилсона "Девочка со спичками" по печальнейшей сказке Андерсена на музыку Хельмута Лахенманна. Немецкий композитор, находящийся в русле актуального искусства, обогатил текст сказки письмами немецкой террористки Гудрун Энслинн, выступающей против безразличия обеспеченного общества к страданиям людей. Также он обратился к дневниковым записям Леонардо да Винчи, фрагментам сочинений Сартра и Ницше. Впечатления от театра актеров, инициированного режиссером, представлены в статье описанием спектакля по опере Верди "Риголетто". Режиссер - молодая Татьяна Гюрбача, ученица знаменитого Петра Конвичного. Также анализируется спектакль по малоизвестной опере Винченцо Беллини "Чужая", представляющий театр одной актрисы, в данном случае - легендарной певицы Эдиты Груберовой, в постановке Кристофа Лоя. Постановку автор статьи оценивает как "сделанную впопыхах" и странную для такого маститого и имеющего хорошую репутацию мастера. Автор статьи касается и радикального режиссерского театра на примере спектакля "Дон Жуан" на цюрихской сцене в постановке яркого Себастиана Баумгартена. В заключение, Марина Нестьева дает аналогичный обзор того, что происходит на отечественной оперной сцене.
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Рурская триеннале
общий = Америка : Персоналия : Уилсон Роберт
общий = Италия : персоналия : Верди Джузеппе. : "Риголетто"
общий = Дания : персоналия : Андерсен Г.-Х.
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : театр XX - XXI век : Оперный театр (Цюрих)
общий = Италия : персоналия : Беллини В.
Германия : персоналия : Баумгартен Себастиан
общий = Германия : немецкая музыка : об отдельных немецких композиторах : Лахенманн Хельмут
общий = Австрия : персоналия : Моцарт В.-А. : "Дон-Жуан"
Чехия/ Чехословакия : персоналия : Груберова Эдита
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные