Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесников, Александр - Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в и...
Колесников, Александр - Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в и...
Статья
Автор: Колесников, Александр
Сцена: Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесников, Александр
Сцена: Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесников, Александр.
Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в интерпретации классика неовенской опреретты / Александр Колесников // Сцена . – 2014 . – 3 (89) . – с.66-69 .
Развитие декорационного искусства в музыкальном театре ХХ века впрямую затронуло жанр оперетты и его авторов. Сценографы решительно стали в ряд интерпретаторов классика неовенской оперетты Франца Легара, выступая со своим толкованием сочинения в рамках общего постановочного замысла, а иногда очевидно определяя его. Та же "Веселая вдова" закономерно испытала различные стилизаторские подходы (в духе модерна, спортивном стиле и др.) "Страна улыбок" (Венская Фольксопера) режиссера и актера Клауса Марии Брандауэра, сценография Ханса Хоффера стала примером решительной актуализации сочинения и иллюстрировала драму европейской мультикультурности. Огромную популярность приобрел летний фестиваль в Мёрбише, Австрия. В статье анализируются спектали этого фестиваля по опереттам Франца Легара "Веселая вдова" (режиссер Отто Фриц), "Джудитта"(Гернот Фридль), "Царевич" (реж Петр Лунд)
общий = Венгрия : Персоналия : Легар Ф.
общий = Театр : Сценография
общий = Венгрия : Оперетта
общий = Музыкальный театр : Оперетта
Колесников, Александр.
Франц Легар под открытым небом. Проблемы сценического пространства и декорационного искусства в интерпретации классика неовенской опреретты / Александр Колесников // Сцена . – 2014 . – 3 (89) . – с.66-69 .
Развитие декорационного искусства в музыкальном театре ХХ века впрямую затронуло жанр оперетты и его авторов. Сценографы решительно стали в ряд интерпретаторов классика неовенской оперетты Франца Легара, выступая со своим толкованием сочинения в рамках общего постановочного замысла, а иногда очевидно определяя его. Та же "Веселая вдова" закономерно испытала различные стилизаторские подходы (в духе модерна, спортивном стиле и др.) "Страна улыбок" (Венская Фольксопера) режиссера и актера Клауса Марии Брандауэра, сценография Ханса Хоффера стала примером решительной актуализации сочинения и иллюстрировала драму европейской мультикультурности. Огромную популярность приобрел летний фестиваль в Мёрбише, Австрия. В статье анализируются спектали этого фестиваля по опереттам Франца Легара "Веселая вдова" (режиссер Отто Фриц), "Джудитта"(Гернот Фридль), "Царевич" (реж Петр Лунд)
общий = Венгрия : Персоналия : Легар Ф.
общий = Театр : Сценография
общий = Венгрия : Оперетта
общий = Музыкальный театр : Оперетта