Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маккей, Дж. Г. - Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928)
Маккей, Дж. Г. - Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928)
Статья
Автор: Маккей, Дж. Г.
Новое литературное обозрение: Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маккей, Дж. Г.
Новое литературное обозрение: Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маккей, Дж. Г.
Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928) / Дж. Г. Маккей // Новое литературное обозрение . – 2014 . – 129 . – с.17-49 .
Автор статьи, исследуя фильм Дзиги Вертова "Одиннадцатый", детально демонстрирует, как "энергетический монтаж" Вертова эффектно заменил вербальный нарратив ритмически организованной визуальной реальностью особого рода: "единая, находящаяся в непрерывном движении энергия была представлена опосредованно - через демонстрацию "видимых следов своего присутствия". В фильме Вертова электрификация страны дана в виде репрезентации конкретного материального процесса, и как возможность почувствовать этот процесс
Маккей, Дж. Г.
Энергия кино: Процесс и метанарратив в фильме Дзиги Вертова "Одиннадцатый"(1928) / Дж. Г. Маккей // Новое литературное обозрение . – 2014 . – 129 . – с.17-49 .
Автор статьи, исследуя фильм Дзиги Вертова "Одиннадцатый", детально демонстрирует, как "энергетический монтаж" Вертова эффектно заменил вербальный нарратив ритмически организованной визуальной реальностью особого рода: "единая, находящаяся в непрерывном движении энергия была представлена опосредованно - через демонстрацию "видимых следов своего присутствия". В фильме Вертова электрификация страны дана в виде репрезентации конкретного материального процесса, и как возможность почувствовать этот процесс