Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайзер, Татьяна - Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пи...
Вайзер, Татьяна - Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пи...
Статья
Автор: Вайзер, Татьяна
Новое литературное обозрение: Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пи...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайзер, Татьяна
Новое литературное обозрение: Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пи...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайзер, Татьяна.
Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пианистка") / Татьяна Вайзер // Новое литературное обозрение . – 2015 . – 131 . – с.40-51 .
Сценарий "Пианистки" ( в главной роли - Изабель Юппер) можно было бы прочитать как историю неразделенной любви, адюльтера, сентиментальной страсти ученика к учителю или же назвать это "историей болезни" пианистки. Автор статьи считает, что в этом фильме столько же философиии, сколько и драмы: сила логики здесь так же глубока, как и сила музыки, о скрытом противостоянии которых автор и размышляет. В фильме показано рассогласование телесно-мимического и речевого планов выражения, несамотождественность произносимого, которая заставляет заново и по многу раз перечитывать банальный сюжет любовной драмы
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : кино : кинорежиссеры : Ханеке Михаэль
общий = Семиотика. Структурализм.
общий = Языкознание, лингвистика : Семиотика языка
Вайзер, Татьяна.
Музыка как диктатура гетерогенного (О диссоциации мимики, тела и речи в фильме Михаэля Ханеке "Пианистка") / Татьяна Вайзер // Новое литературное обозрение . – 2015 . – 131 . – с.40-51 .
Сценарий "Пианистки" ( в главной роли - Изабель Юппер) можно было бы прочитать как историю неразделенной любви, адюльтера, сентиментальной страсти ученика к учителю или же назвать это "историей болезни" пианистки. Автор статьи считает, что в этом фильме столько же философиии, сколько и драмы: сила логики здесь так же глубока, как и сила музыки, о скрытом противостоянии которых автор и размышляет. В фильме показано рассогласование телесно-мимического и речевого планов выражения, несамотождественность произносимого, которая заставляет заново и по многу раз перечитывать банальный сюжет любовной драмы
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : кино : кинорежиссеры : Ханеке Михаэль
общий = Семиотика. Структурализм.
общий = Языкознание, лингвистика : Семиотика языка