Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогинская, Ольга - "С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об а...
Рогинская, Ольга - "С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об а...
Статья
Автор: Рогинская, Ольга
Новое литературное обозрение: "С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об а...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогинская, Ольга
Новое литературное обозрение: "С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об а...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рогинская, Ольга.
"С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об актере") / Ольга Рогинская // Новое литературное обозрение . – 2015 . – 136 . – с.231-240 .
"Парадокс об актере" Дидро рассматривается в этой статье в контексте постановки вопроса об актерском искусстве как светском занятии, публичной практике и важнейшей составляющей персональной идентичности просвещенного европейца XVIII века. Историко-культурная значимость "Парадокса связана с его радикальным переосмыслением механизмов театральности и актерства в общественной жизни: отталкиванием от представлений о театрально-ролевой природе социального поведения и утверждением идеи самовыражения как представления эмоций. Заданная у Дидро через спор двух собеседников жесткая конфронтация двух актуальных типов актерской игры во многом служит надтеатральным задачам, в частности - является попыткой противостоять широкому распространению идеи чувствительности в актуальном социальном и культурном поле
общий = Франция : Персоналия : Дидро Дени
общий = Франция. XVIII в. : театр
общий = Франция. XVIII в. : актеры
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
Рогинская, Ольга.
"С записной книжкой на колене и карандашом в руке": актер как наблюдатель у Дидро ("Парадокс об актере") / Ольга Рогинская // Новое литературное обозрение . – 2015 . – 136 . – с.231-240 .
"Парадокс об актере" Дидро рассматривается в этой статье в контексте постановки вопроса об актерском искусстве как светском занятии, публичной практике и важнейшей составляющей персональной идентичности просвещенного европейца XVIII века. Историко-культурная значимость "Парадокса связана с его радикальным переосмыслением механизмов театральности и актерства в общественной жизни: отталкиванием от представлений о театрально-ролевой природе социального поведения и утверждением идеи самовыражения как представления эмоций. Заданная у Дидро через спор двух собеседников жесткая конфронтация двух актуальных типов актерской игры во многом служит надтеатральным задачам, в частности - является попыткой противостоять широкому распространению идеи чувствительности в актуальном социальном и культурном поле
общий = Франция : Персоналия : Дидро Дени
общий = Франция. XVIII в. : театр
общий = Франция. XVIII в. : актеры
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель