Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмаилова, Нинель - Ад опустел, все демоны пришли сюда
Исмаилова, Нинель - Ад опустел, все демоны пришли сюда
Статья
Исмаилова, Нинель.
Ад опустел, все демоны пришли сюда / Нинель Исмаилова // Сцена . – 2016 . – 4 (102) . – с.7-10 .
В МДТ-Театре Европы режиссер Лев Додин поставил спектакль "Гамлет. Сочинение для сцены Льва Додина". Художник Александр Боровский. Додин всегда думает напряженно о жизни общества, ему нужны подмостки исторические, а современной готовой пьесы нет, вот и возникает сочинение. Правильнее говорить не об интерпретации Шекспира, а о Шекспире в стихии додинского сочинения. Додин использует Шекспира как часть собственного знания, опыта автора-художника. "Гамлет" - спектакль новой стилистики, игровой, зрелищный, опирающийся на художественные ассоциации. Для Додина это - сочинительство вместе со зрителем, непременное свойство его спектаклей. Визуальный образ, пластический, звуковой, актерская стилистика - все в этом "Гамлете" в полном согласии, как в оркестровом ансамбле. В роли Гамлета Данила Козловский, в ролях Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет"
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет" : "Гамлет" на русской сцене
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Малый драматический театр - Театр Европы (МДТ)
общий = Персоналия русская и советская : Додин Лев Абрамович
общий = Персоналия русская и советская : Боровский Александр Давидович
общий = Персоналия русская и советская : Козловский Данила
общий = Персоналия русская и советская : Раппопорт Ксения
общий = Персоналия русская и советская : Боярская Елизавета Михайловна
Исмаилова, Нинель.
Ад опустел, все демоны пришли сюда / Нинель Исмаилова // Сцена . – 2016 . – 4 (102) . – с.7-10 .
В МДТ-Театре Европы режиссер Лев Додин поставил спектакль "Гамлет. Сочинение для сцены Льва Додина". Художник Александр Боровский. Додин всегда думает напряженно о жизни общества, ему нужны подмостки исторические, а современной готовой пьесы нет, вот и возникает сочинение. Правильнее говорить не об интерпретации Шекспира, а о Шекспире в стихии додинского сочинения. Додин использует Шекспира как часть собственного знания, опыта автора-художника. "Гамлет" - спектакль новой стилистики, игровой, зрелищный, опирающийся на художественные ассоциации. Для Додина это - сочинительство вместе со зрителем, непременное свойство его спектаклей. Визуальный образ, пластический, звуковой, актерская стилистика - все в этом "Гамлете" в полном согласии, как в оркестровом ансамбле. В роли Гамлета Данила Козловский, в ролях Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет"
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет" : "Гамлет" на русской сцене
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Малый драматический театр - Театр Европы (МДТ)
общий = Персоналия русская и советская : Додин Лев Абрамович
общий = Персоналия русская и советская : Боровский Александр Давидович
общий = Персоналия русская и советская : Козловский Данила
общий = Персоналия русская и советская : Раппопорт Ксения
общий = Персоналия русская и советская : Боярская Елизавета Михайловна