Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубочкин, Дмитрий - Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85
Трубочкин, Дмитрий - Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85
Статья
Автор: Трубочкин, Дмитрий
Сцена: Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трубочкин, Дмитрий
Сцена: Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трубочкин, Дмитрий.
Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85 / Дмитрий Трубочкин // Сцена . – 2016 . – 3 (101) . – с.77-79 .
В статье исследуется положение театра в Италии XVIII века. В Италии этого времени актерство приобретает статус уважаемого общественного служения; выдающиеся актеры приобретают огромный авторитет в обществе - не как звезды, обласканные правителями и богачами, а именно как вершители судеб искусства и общественные деятели. В этом кардинальном изменении общественного смысла актерской профессии следует признать высочайшую заслугу Просвещения, Энциклопедия актеров Франческо Бартоли выросла из пиетета эпохи по отношению к актеру как главному человеку театра, превратившегося - в масштабах всей Европы - из шута в практического исследователя человеческой природы и выразителя идей века
общий = Италия : Италия XVIII века : театр
общий = Театр : Актерское искусство
общий = Педагоги ГИТИСа : Трубочкин Дмитрий Владимирович
Трубочкин, Дмитрий.
Итальянский театр XVIIIвека. Продолжение. Начало см.№1(99) 2016,с.60;№2(100)2016,,с.85 / Дмитрий Трубочкин // Сцена . – 2016 . – 3 (101) . – с.77-79 .
В статье исследуется положение театра в Италии XVIII века. В Италии этого времени актерство приобретает статус уважаемого общественного служения; выдающиеся актеры приобретают огромный авторитет в обществе - не как звезды, обласканные правителями и богачами, а именно как вершители судеб искусства и общественные деятели. В этом кардинальном изменении общественного смысла актерской профессии следует признать высочайшую заслугу Просвещения, Энциклопедия актеров Франческо Бартоли выросла из пиетета эпохи по отношению к актеру как главному человеку театра, превратившегося - в масштабах всей Европы - из шута в практического исследователя человеческой природы и выразителя идей века
общий = Италия : Италия XVIII века : театр
общий = Театр : Актерское искусство
общий = Педагоги ГИТИСа : Трубочкин Дмитрий Владимирович