Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильдатова, Анна - Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура
Ильдатова, Анна - Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура
Статья
Автор: Ильдатова, Анна
Театр: Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильдатова, Анна
Театр: Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильдатова, Анна.
Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура / Анна Ильдатова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.102-109 .
Автор статьи разбирается, чем утопия отличается от гетеротопии и вспоминает авангардные проекты начала прошлого века, большинство из которых так и не стали театральностью. Это неосуществленный театр для Макса Рейнхардта, "тотальный театр" Эрвина Пискатора и Вальтера Гропиуса. За 1920-30-е годы в Европе было создано множество проектов, театральных зданий и сцен, которым не суждено было быть реализованными. Это футуристические проекты Эля Лисицкого, Сергея Третьякова, братьев Весниных, оперный театр Франка Лорда Райта в Багдаде. Гетеротопия -место которое содержит в себе множество локационных возможностей. Театр - идеальное пространство гетеротопии, пространство, которое означает не только себя, но еще тысячи мест и эпох. Многие архитекторы 1960-1970-х продолжили тему утопических проектов, но многие отказались от утопии, назвав принцип гетеротопии новым планом по освоению пространства. Никаких больше зданий, никаких строительств, но постоянный конфликт и взаимообмен между разными пространствами, которые все- театр
общий = Германия. Персоналия : Рейнхардт Макс
общий = Германия : персоналия : Пискатор Эрвин
общий = Управление театром : Архитектура
Ильдатова, Анна.
Мне бы в небо: театр и бумажная архитектура / Анна Ильдатова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.102-109 .
Автор статьи разбирается, чем утопия отличается от гетеротопии и вспоминает авангардные проекты начала прошлого века, большинство из которых так и не стали театральностью. Это неосуществленный театр для Макса Рейнхардта, "тотальный театр" Эрвина Пискатора и Вальтера Гропиуса. За 1920-30-е годы в Европе было создано множество проектов, театральных зданий и сцен, которым не суждено было быть реализованными. Это футуристические проекты Эля Лисицкого, Сергея Третьякова, братьев Весниных, оперный театр Франка Лорда Райта в Багдаде. Гетеротопия -место которое содержит в себе множество локационных возможностей. Театр - идеальное пространство гетеротопии, пространство, которое означает не только себя, но еще тысячи мест и эпох. Многие архитекторы 1960-1970-х продолжили тему утопических проектов, но многие отказались от утопии, назвав принцип гетеротопии новым планом по освоению пространства. Никаких больше зданий, никаких строительств, но постоянный конфликт и взаимообмен между разными пространствами, которые все- театр
общий = Германия. Персоналия : Рейнхардт Макс
общий = Германия : персоналия : Пискатор Эрвин
общий = Управление театром : Архитектура