Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годер, Дина - Ясмин Годдер: на крючке
Годер, Дина - Ясмин Годдер: на крючке
Статья
Годер, Дина.
Ясмин Годдер: на крючке / Дина Годер // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.132-137 .
Одним из самых ярких событий последнего Венского фестиваля стал спектакль известного израильского хореографа Ясмина Годдер, героями которого оказываются не только пространство студии и сами зрители, но даже обыденные явления природы вроде заката за окном. Прямой контакт со зрителем глаза в глаза - взять за руку и вывести на сцену, чтобы отношения стали двусторонними, -это давно практикует в спектаклях Батшевы Охад Наарин. На тренинге по главной израильской танцевальной технике гага, разработанной Наарином, работает принцип: слышать свое тело, но не зацикливаться на нем, сохраняя внимание к тому, что тебя окружает. Израильский танец легко и с готовностью обживает самые непривычные пространства, здесь танцуют на открытом воздухе - на земле и на песке. В специально выстроенном шатре и на площади. Часто - в музее. И сложность хореографии, вынужденной учитывать нестандартный рельеф, идет рука об руку с желанием и умением актеров и зрителей идти на контакт. Быть свободными
общий = Танец : Виды и жанры : Сценический танец : contemporary dance
общий = Израиль : балет и танец
общий = Израиль : Персоналия : Годдер Ясмин
общий = Израиль : балет и танец : Наарин Охад
общий = Управление театром : Архитектура
Годер, Дина.
Ясмин Годдер: на крючке / Дина Годер // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.132-137 .
Одним из самых ярких событий последнего Венского фестиваля стал спектакль известного израильского хореографа Ясмина Годдер, героями которого оказываются не только пространство студии и сами зрители, но даже обыденные явления природы вроде заката за окном. Прямой контакт со зрителем глаза в глаза - взять за руку и вывести на сцену, чтобы отношения стали двусторонними, -это давно практикует в спектаклях Батшевы Охад Наарин. На тренинге по главной израильской танцевальной технике гага, разработанной Наарином, работает принцип: слышать свое тело, но не зацикливаться на нем, сохраняя внимание к тому, что тебя окружает. Израильский танец легко и с готовностью обживает самые непривычные пространства, здесь танцуют на открытом воздухе - на земле и на песке. В специально выстроенном шатре и на площади. Часто - в музее. И сложность хореографии, вынужденной учитывать нестандартный рельеф, идет рука об руку с желанием и умением актеров и зрителей идти на контакт. Быть свободными
общий = Танец : Виды и жанры : Сценический танец : contemporary dance
общий = Израиль : балет и танец
общий = Израиль : Персоналия : Годдер Ясмин
общий = Израиль : балет и танец : Наарин Охад
общий = Управление театром : Архитектура