Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куркин, Иван - Среди подземелий и драконов
Куркин, Иван - Среди подземелий и драконов
Статья
Куркин, Иван.
Среди подземелий и драконов / Иван Куркин#SOURCE# . – с.174-183 .
Автор статьи прослеживает путь от квестов и ролевых игр к опусам знаменитого британского коллектива Punchdrunk и обратно. Современные режиссеры не могут не ощущать все усиливающуюся потребность людей в интеракции. В первую очередь вспоминается британский театр Punchdrunc - их небезосновательно называют пионерами жанра. Группа возникла в 2000 году из любительского театра Экстерского университета. Создатель театра Феликс Баретт пришел к выводу, что привычная ситуация сцены и зала больше не работает, что пассивное наблюдение стало формальным. В первой же постановке по "Вишневому саду" Чехова зародились основные принципы компании. Сцены пьесы игрались одновременно в нескольких старых бараках в Экстере, зритель самостоятельно выбирал последовательность сюжета. зрительного зала нет, зрителя от актера отличают прежде всего белые маски. В дальнейших поисках своего уникального текста Феликс Баретт отказался от диалогов и произнесения текста вообще. У компании есть работы по " Макбету", "Ромео и Джульетте", "Фаусту". И снова сайт-специфик. Театр также занимается перформансом. Так или иначе о спектаклях театра и некоторых спектаклях Rimini protocol можно говорить как о современном иммерсивном ( вовлекающем зрителя в игру) искусстве
общий = Театр : иммерсивный театр
общий = Театр : site-specific
общий = Англия : Персоналия : Баретт Феликс
общий = Англия. ХХ-XXI век : театр
Куркин, Иван.
Среди подземелий и драконов / Иван Куркин#SOURCE# . – с.174-183 .
Автор статьи прослеживает путь от квестов и ролевых игр к опусам знаменитого британского коллектива Punchdrunk и обратно. Современные режиссеры не могут не ощущать все усиливающуюся потребность людей в интеракции. В первую очередь вспоминается британский театр Punchdrunc - их небезосновательно называют пионерами жанра. Группа возникла в 2000 году из любительского театра Экстерского университета. Создатель театра Феликс Баретт пришел к выводу, что привычная ситуация сцены и зала больше не работает, что пассивное наблюдение стало формальным. В первой же постановке по "Вишневому саду" Чехова зародились основные принципы компании. Сцены пьесы игрались одновременно в нескольких старых бараках в Экстере, зритель самостоятельно выбирал последовательность сюжета. зрительного зала нет, зрителя от актера отличают прежде всего белые маски. В дальнейших поисках своего уникального текста Феликс Баретт отказался от диалогов и произнесения текста вообще. У компании есть работы по " Макбету", "Ромео и Джульетте", "Фаусту". И снова сайт-специфик. Театр также занимается перформансом. Так или иначе о спектаклях театра и некоторых спектаклях Rimini protocol можно говорить как о современном иммерсивном ( вовлекающем зрителя в игру) искусстве
общий = Театр : иммерсивный театр
общий = Театр : site-specific
общий = Англия : Персоналия : Баретт Феликс
общий = Англия. ХХ-XXI век : театр