Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, В. В. - Последний сезон Е.Б.Вахтангова
Иванов, В. В. - Последний сезон Е.Б.Вахтангова
Книга (аналит. описание)
Автор: Иванов, В. В.
"Золотой сезон" советского театра 1921/1922 [Текст]: Последний сезон Е.Б.Вахтангова
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, В. В.
"Золотой сезон" советского театра 1921/1922 [Текст]: Последний сезон Е.Б.Вахтангова
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванов, В. В.
Последний сезон Е.Б.Вахтангова / В. В. Иванов // "Золотой сезон" советского театра 1921/1922 [Текст] : [сб. научных статей] / сост. Е.В. Соколова . – СПб. : Российский институт истории искусств, 2016 . – с.6-19 .
В начале 20-х годов, то есть в в последние годы своей жизни, Евгений Вахтангов поставил "Принцессу Турандот" и в театре "Габима" спектакль "Гадибук" Начав репетировать "Гадибук" по "системе", Вахтангов от "переживания" приходит к новому способу актерского существования: экстатическому, сверхличностному, когда актер ориентируется не на персонажа-персону, не на индивидуальный характер, а на самые общие закономерности духовного и физического мироздания, которые он должен проявить в своем теле. Вахтанговский гротеск, соединяющий несоединимое, разрушительный в созидании и созидательный в разрушении, отрицающий видимый мир во имя его становления, аккумулировал разнородные художественные тенденции 1920--х гг. и стал голосом нового искусства XX в.
общий = Персоналия русская и советская : Вахтангов Евгений Багратионович
общий = Москва театры : "Габима" : "Гадибук"
Иванов, В. В.
Последний сезон Е.Б.Вахтангова / В. В. Иванов // "Золотой сезон" советского театра 1921/1922 [Текст] : [сб. научных статей] / сост. Е.В. Соколова . – СПб. : Российский институт истории искусств, 2016 . – с.6-19 .
В начале 20-х годов, то есть в в последние годы своей жизни, Евгений Вахтангов поставил "Принцессу Турандот" и в театре "Габима" спектакль "Гадибук" Начав репетировать "Гадибук" по "системе", Вахтангов от "переживания" приходит к новому способу актерского существования: экстатическому, сверхличностному, когда актер ориентируется не на персонажа-персону, не на индивидуальный характер, а на самые общие закономерности духовного и физического мироздания, которые он должен проявить в своем теле. Вахтанговский гротеск, соединяющий несоединимое, разрушительный в созидании и созидательный в разрушении, отрицающий видимый мир во имя его становления, аккумулировал разнородные художественные тенденции 1920--х гг. и стал голосом нового искусства XX в.
общий = Персоналия русская и советская : Вахтангов Евгений Багратионович
общий = Москва театры : "Габима" : "Гадибук"