Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычков, В. В. - Философия искусства Василия Кандинского
Бычков, В. В. - Философия искусства Василия Кандинского
Книга (аналит. описание)
Автор: Бычков, В. В.
О духовном в искусстве [Текст]: Философия искусства Василия Кандинского
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычков, В. В.
О духовном в искусстве [Текст]: Философия искусства Василия Кандинского
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бычков, В. В.
Философия искусства Василия Кандинского / В. В. Бычков // О духовном в искусстве [Текст] / Василий Кандинский . – М. : РИПОЛ классик, 2016 . – с.5-37 .
Основоположником собственно абстрактного, или "беспредметного", искусства и его главным теоретиком по праву считается русский живописец Василий Кандинский, работавший с конца XIX века, практически постоянно в Германии стоявший у истоков экспрессионизма как создатель альманаха "Синий всадник", объединившего вокруг себя многих экспрессионистов. Однако он пошел в своем творчестве значительно дальше своих немецких коллег по пути "раскпрепощения" цвета и формы от диктата "литературщины", т.е. по пути создания чисто живописных симфоний, в которых вся художественная нагрузка лежит только на цвете и на абстрактной, точнее, неизомофорной форме. Начиная с 1910 г. Кандинский создавал в основном чисто абстрактные полотна, называя их "Импрвизациями" – (Искусство и действительность) .
общий = Персоналия русская и советская : Кандинский Василий
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : абстракционизм
Бычков, В. В.
Философия искусства Василия Кандинского / В. В. Бычков // О духовном в искусстве [Текст] / Василий Кандинский . – М. : РИПОЛ классик, 2016 . – с.5-37 .
Основоположником собственно абстрактного, или "беспредметного", искусства и его главным теоретиком по праву считается русский живописец Василий Кандинский, работавший с конца XIX века, практически постоянно в Германии стоявший у истоков экспрессионизма как создатель альманаха "Синий всадник", объединившего вокруг себя многих экспрессионистов. Однако он пошел в своем творчестве значительно дальше своих немецких коллег по пути "раскпрепощения" цвета и формы от диктата "литературщины", т.е. по пути создания чисто живописных симфоний, в которых вся художественная нагрузка лежит только на цвете и на абстрактной, точнее, неизомофорной форме. Начиная с 1910 г. Кандинский создавал в основном чисто абстрактные полотна, называя их "Импрвизациями" – (Искусство и действительность) .
общий = Персоналия русская и советская : Кандинский Василий
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : абстракционизм