Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гильга, Лидия - Безвластие тьмы
Гильга, Лидия - Безвластие тьмы
Статья
Гильга, Лидия.
Безвластие тьмы / Лидия Гильга // Сцена . – 2016 . – 6 (104) . – с.17-21 .
В БДТ им Г.А.Грибоедова режиссер Андрей Могучий поставил "Грозу" по А.Н.Островскому. Сценография Веры Мартыновой. Музыка Александра Маноцкова. Строй чувств, открывающих зрителя навстречу этой "Грозе", включает и смутную радость припоминания. Острая языковая новизна спектакля не мешает время от времени слышать внутренние реплики: когда-то давно это со мной уже было. Словно поверх драматургии Андрей Могучий напрямую адресуется к нашей генетической памяти, способности оглядываться через поколения, века. В режиссерской стратегии в отношении зала больше сдержанности и совершенно отсутствует намерение заоевания. Объм исторических связей, потревожевных спектаклей, впечатляет. Тут нет жонглирования цитатами, ни утомленной всеведением, постмодернистской иронии. Обстоятельства ближнего круга в эстетической родословной "Грозы" вряд ли отчетливы для самого постановщика. Кажется, он просто входит в какое-то общее русло , как в ту Волгу.Сценография "Грозы" выполнена Александром Шишкиным. В роли Катерины - Ируте Венгалите
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : "Гроза"
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Большой драматический театр (АБДТ им. Г. А. Товстоногова)
общий = Персоналия русская и советская : Могучий Андрей
общий = Персоналия русская и советская : Шишкин Александр
Гильга, Лидия.
Безвластие тьмы / Лидия Гильга // Сцена . – 2016 . – 6 (104) . – с.17-21 .
В БДТ им Г.А.Грибоедова режиссер Андрей Могучий поставил "Грозу" по А.Н.Островскому. Сценография Веры Мартыновой. Музыка Александра Маноцкова. Строй чувств, открывающих зрителя навстречу этой "Грозе", включает и смутную радость припоминания. Острая языковая новизна спектакля не мешает время от времени слышать внутренние реплики: когда-то давно это со мной уже было. Словно поверх драматургии Андрей Могучий напрямую адресуется к нашей генетической памяти, способности оглядываться через поколения, века. В режиссерской стратегии в отношении зала больше сдержанности и совершенно отсутствует намерение заоевания. Объм исторических связей, потревожевных спектаклей, впечатляет. Тут нет жонглирования цитатами, ни утомленной всеведением, постмодернистской иронии. Обстоятельства ближнего круга в эстетической родословной "Грозы" вряд ли отчетливы для самого постановщика. Кажется, он просто входит в какое-то общее русло , как в ту Волгу.Сценография "Грозы" выполнена Александром Шишкиным. В роли Катерины - Ируте Венгалите
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : "Гроза"
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Большой драматический театр (АБДТ им. Г. А. Товстоногова)
общий = Персоналия русская и советская : Могучий Андрей
общий = Персоналия русская и советская : Шишкин Александр