Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сенькина, Вера - Кристиан Люпа и его кинофабрика
Сенькина, Вера - Кристиан Люпа и его кинофабрика
Статья
Сенькина, Вера.
Кристиан Люпа и его кинофабрика / Вера Сенькина // Театр : Театр/post/кино . – 2016 . – 27-28 . – с.72-76 .
"Театр в сравнении с другими видами искусств гораздо тоньше и острее способен передать чувство реальности" - сказал своим зрителям Кристиан Люпа после спектакля "Зал ожидания. 0". Идею спонтанности действий. совершаемых перед камерой, Люпа взял за основу репетиционного метода. Он убедился, что актер способен приблизиться к образу через проживание на сцене глубоко личной истории. Во время репетиций включенная камера, перед которой импровизируют актеры, служит провокацией, инструментом для раскрепощения, постепенного обнажения самых интимных актерских струн. В отличие от репетиций, в спектаклях Люпы камера усиливает конфронтацию между актерами и зрителями. Она дает возможность постоянно играть с существующей дистианцией между актером и публикой. Зрители на спектаклях Люпы действительно словно подсматривают за актерами. Не случайно камера, как правило, установлена посередине зала на уровне первых рядов, так что объектив камеры и взгляд зрителей совмещаются в одной точке
общий = Польша ХХ - XXI век : польские режиссеры : Лупа (Люпа) Кристиан
общий = Театр в системе искусств : Театр и киноискусство
Сенькина, Вера.
Кристиан Люпа и его кинофабрика / Вера Сенькина // Театр : Театр/post/кино . – 2016 . – 27-28 . – с.72-76 .
"Театр в сравнении с другими видами искусств гораздо тоньше и острее способен передать чувство реальности" - сказал своим зрителям Кристиан Люпа после спектакля "Зал ожидания. 0". Идею спонтанности действий. совершаемых перед камерой, Люпа взял за основу репетиционного метода. Он убедился, что актер способен приблизиться к образу через проживание на сцене глубоко личной истории. Во время репетиций включенная камера, перед которой импровизируют актеры, служит провокацией, инструментом для раскрепощения, постепенного обнажения самых интимных актерских струн. В отличие от репетиций, в спектаклях Люпы камера усиливает конфронтацию между актерами и зрителями. Она дает возможность постоянно играть с существующей дистианцией между актером и публикой. Зрители на спектаклях Люпы действительно словно подсматривают за актерами. Не случайно камера, как правило, установлена посередине зала на уровне первых рядов, так что объектив камеры и взгляд зрителей совмещаются в одной точке
общий = Польша ХХ - XXI век : польские режиссеры : Лупа (Люпа) Кристиан
общий = Театр в системе искусств : Театр и киноискусство