Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купченко, Татьяна - На расстоянии прикосновенья
Купченко, Татьяна - На расстоянии прикосновенья
Статья
Автор: Купченко, Татьяна
Современная драматургия: На расстоянии прикосновенья
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Купченко, Татьяна
Современная драматургия: На расстоянии прикосновенья
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Купченко, Татьяна.
На расстоянии прикосновенья / Татьяна Купченко // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – с.204-205 .
В Москве прошел 11-й фестиваль-школа "Территория". Несмотря на все сложности, арт-директорам Е,Миронову, Т.Курентзису, К. Серенникову. Ч.Хаматовой, Р,Должинскому удалось представить яркую, запоминающуюся программу-эксперимент, действительно представляющую собой срез новейшего искусства (на "Территории" никогда не ограничиваются только театром, обязательно бывает танец, перформанс, арт). Инклюзивный спектакль Бориса Павловского "Язык птиц" (БДТ им.Г.Товстоногова, центр "Антон тут рядом", Электротеатр "Станиславский") объединил профессиональных актеров с непрофессионалами-аутистами из центра "Антон тут рядом". "Сострадание. История одного оружия" Мило Рау (немецкий театр "Шаубюне") - это спектакль на основе документальной пьесы о геноциде в Конго и работе благотворительных организаций в этой стране. Игра с документальностью на уровне сюжета, формы ( использование видео и фотографий, приемов свидетельского спектакля), создания "сцены на сцене" заставляет зрителя "Сострадания" все время пребывать в неведении относительно правил игры и быть более открытыми для эмоций и незащищенными перед информацией со сцены. В проекте " До и после" (мастерская Дмитрия Брусникина совместно с фондом "Артист", поддерживающих пожилых актеров) слиты два модных жанра: "бродилка" и спектакль вне театрального помещения. В данном случае действие происходило в Новом пространстве Театра Наций - старинном особняке, в котором нет сцены и зала. Драматург Михаил Дурненков обработал диалоги, записанные с пожилыми актерами. Молодые играют старых без грима. Степень присвоения материала оказалась очень высокой. "Территорию" нынешнего фестиваля можно было бы обозначить как эсперимент "глубокого залегания" с документальными формами театра и поиск новых форм взаимодействия со зрителем на этом поле. Документальность вливается в старые формы классического и новые формы постдраматического театра, заставляя актеров быть правдивыми, теряя зону комфорта, а зрителей - открытыми, свободными, душевно обнаженными
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : "Территория" - фестиваль-школа современного искусства.
общий = Театр : Виды и жанры : Документальный театр
общий = Театр : постдраматический театр
общий = Персоналия русская и советская : Павловский Борис
общий = Персоналия русская и советская : Брусникин Дмитрий
общий = Персоналия русская и советская : Дурненков Михаил
Купченко, Татьяна.
На расстоянии прикосновенья / Татьяна Купченко // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – с.204-205 .
В Москве прошел 11-й фестиваль-школа "Территория". Несмотря на все сложности, арт-директорам Е,Миронову, Т.Курентзису, К. Серенникову. Ч.Хаматовой, Р,Должинскому удалось представить яркую, запоминающуюся программу-эксперимент, действительно представляющую собой срез новейшего искусства (на "Территории" никогда не ограничиваются только театром, обязательно бывает танец, перформанс, арт). Инклюзивный спектакль Бориса Павловского "Язык птиц" (БДТ им.Г.Товстоногова, центр "Антон тут рядом", Электротеатр "Станиславский") объединил профессиональных актеров с непрофессионалами-аутистами из центра "Антон тут рядом". "Сострадание. История одного оружия" Мило Рау (немецкий театр "Шаубюне") - это спектакль на основе документальной пьесы о геноциде в Конго и работе благотворительных организаций в этой стране. Игра с документальностью на уровне сюжета, формы ( использование видео и фотографий, приемов свидетельского спектакля), создания "сцены на сцене" заставляет зрителя "Сострадания" все время пребывать в неведении относительно правил игры и быть более открытыми для эмоций и незащищенными перед информацией со сцены. В проекте " До и после" (мастерская Дмитрия Брусникина совместно с фондом "Артист", поддерживающих пожилых актеров) слиты два модных жанра: "бродилка" и спектакль вне театрального помещения. В данном случае действие происходило в Новом пространстве Театра Наций - старинном особняке, в котором нет сцены и зала. Драматург Михаил Дурненков обработал диалоги, записанные с пожилыми актерами. Молодые играют старых без грима. Степень присвоения материала оказалась очень высокой. "Территорию" нынешнего фестиваля можно было бы обозначить как эсперимент "глубокого залегания" с документальными формами театра и поиск новых форм взаимодействия со зрителем на этом поле. Документальность вливается в старые формы классического и новые формы постдраматического театра, заставляя актеров быть правдивыми, теряя зону комфорта, а зрителей - открытыми, свободными, душевно обнаженными
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : "Территория" - фестиваль-школа современного искусства.
общий = Театр : Виды и жанры : Документальный театр
общий = Театр : постдраматический театр
общий = Персоналия русская и советская : Павловский Борис
общий = Персоналия русская и советская : Брусникин Дмитрий
общий = Персоналия русская и советская : Дурненков Михаил