Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, А. А. - Об эволюции стиля Стравинского русского периода
Алексеева, А. А. - Об эволюции стиля Стравинского русского периода
Книга (аналит. описание)
Автор: Алексеева, А. А.
Музыка - Театр [Текст]: Об эволюции стиля Стравинского русского периода
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева, А. А.
Музыка - Театр [Текст]: Об эволюции стиля Стравинского русского периода
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алексеева, А. А.
Об эволюции стиля Стравинского русского периода / А. А. Алексеева // Музыка - Театр [Текст] : сборник статей . – М. : Российский институт театрального искусства - ГИТИС, 2016 . – с.79-98 .
Стравинский, в раннем периоде своего творчества интенсивно использовавший новые пласты народного музыкального мышления, органически впитал столь широко распространенный в народной музыке метод многократной простой( или варьируемой) повторности маленького построения ( им мог быть и небольшой куплет, особенной танцевальной музыке, и попевки, и мотивы, вариантно повторяемые внутри куплета наподобие остинато). Автор статьи анализизирует гармонию Стравинского, в частности в " Весне священной". В "Весне священной" Стравинскому удалось, широко применяя остинатную технику, создать высокохудожественное произведение
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Весна священная"
общий = Музыка в системе искусств : Музыка и театр
общий = Педагоги ГИТИСа : Алексеева Алла Алексеевна
Алексеева, А. А.
Об эволюции стиля Стравинского русского периода / А. А. Алексеева // Музыка - Театр [Текст] : сборник статей . – М. : Российский институт театрального искусства - ГИТИС, 2016 . – с.79-98 .
Стравинский, в раннем периоде своего творчества интенсивно использовавший новые пласты народного музыкального мышления, органически впитал столь широко распространенный в народной музыке метод многократной простой( или варьируемой) повторности маленького построения ( им мог быть и небольшой куплет, особенной танцевальной музыке, и попевки, и мотивы, вариантно повторяемые внутри куплета наподобие остинато). Автор статьи анализизирует гармонию Стравинского, в частности в " Весне священной". В "Весне священной" Стравинскому удалось, широко применяя остинатную технику, создать высокохудожественное произведение
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Весна священная"
общий = Музыка в системе искусств : Музыка и театр
общий = Педагоги ГИТИСа : Алексеева Алла Алексеевна