Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаликов, Борис - Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра"
Фаликов, Борис - Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра"
Статья
Автор: Фаликов, Борис
Театр: Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаликов, Борис
Театр: Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фаликов, Борис.
Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра" / Борис Фаликов // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.50-61 .
Опера "Победа над солнцем" - первый эсхатологический перформанс в истории мирового театра. Алексей Крученых пугает зрителей так изобретательно. Мир четвертого измерения подается через призму буффонады. Вслед за Матюшиным Крученых поднимает на щит французских кубистов за то,что они открыли путь в иную реальность, неправильная перспектива дает новое.4-е измерение (сущность кубизма). Спектакль по опере Крученых - это не просто интересный сценический, но еще и оккультный эксперимент, который должен был помочь человечеству сделать решительный шаг в сторону нового будущего. Идеи Крученых разделял Петр Демьянович Успенский, посвятивший две книги миру оккультизма. Книги называются "Четвертое измерение" и Tertium Organum. На последнюю и ссылается поэт. Это не простой сценический, это еще и оккультный эксперимент, который должен был помочь человечеству сделать решительный шаг в сторону нового будущего. Автор статьи разбирается, чьи идеи вдохновили создателей спектакля
общий = Персоналия русская и советская : Крученых Алексей Елисеевич
общий = Россия. ХХ в. : поэзия : футуризм
общий = Религия. Религиоведение : Эзотерика и оккультизм
общий = Персоналия русская и советская : Успенский Петр Демьяныч
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс
Фаликов, Борис.
Крученых, Малевич, Матюшин: "причудливая игра" / Борис Фаликов // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.50-61 .
Опера "Победа над солнцем" - первый эсхатологический перформанс в истории мирового театра. Алексей Крученых пугает зрителей так изобретательно. Мир четвертого измерения подается через призму буффонады. Вслед за Матюшиным Крученых поднимает на щит французских кубистов за то,что они открыли путь в иную реальность, неправильная перспектива дает новое.4-е измерение (сущность кубизма). Спектакль по опере Крученых - это не просто интересный сценический, но еще и оккультный эксперимент, который должен был помочь человечеству сделать решительный шаг в сторону нового будущего. Идеи Крученых разделял Петр Демьянович Успенский, посвятивший две книги миру оккультизма. Книги называются "Четвертое измерение" и Tertium Organum. На последнюю и ссылается поэт. Это не простой сценический, это еще и оккультный эксперимент, который должен был помочь человечеству сделать решительный шаг в сторону нового будущего. Автор статьи разбирается, чьи идеи вдохновили создателей спектакля
общий = Персоналия русская и советская : Крученых Алексей Елисеевич
общий = Россия. ХХ в. : поэзия : футуризм
общий = Религия. Религиоведение : Эзотерика и оккультизм
общий = Персоналия русская и советская : Успенский Петр Демьяныч
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс