Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананская, Анна - Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа"
Ананская, Анна - Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа"
Статья
Автор: Ананская, Анна
Театр: Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ананская, Анна
Театр: Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананская, Анна.
Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа" / Анна Ананская // Театр . – 2017 . – № 30 . – С. 38-41.
По мнению Константина Учителя, вокзал для поколения первой половины XX века был сакральным местом - знаком прогресса, символом развития цивилизации, местом, где возможно "ожидание" - ключевое для экспрессионистов понятие. Поставлена пьеса Бертольда Брехта "Разговоры беженцев". Действие спектакля разворачивается на железнодорожном вокзале. Вокзал с его суматошной атмосферой ожидания – один из главных героев спектакля. На нем встречаются герои Бертольта Брехта – Калле и Циффель, двое немецких беженцев. Они ведут неспешный интеллектуальный спор, за которым с напряжением следят зрители. Каждому выдаются наушники, и поначалу мы слышим лишь голоса, стараясь отыскать героев среди толпы, потом, опознав их, пытаемся не потерять из виду постоянно ускользающие фигуры. Брехт, сам находясь в положении беженца, написал текст в 1940–1941 годах. Написал в форме диалогов на волнующие его темы: гитлеровской Германии, мобилизации, безработицы и, конечно, войны. Выбранная форма позволила Брехту приблизиться к ключевым проблемам современности, показать ее драматизм. Беженец – это та роль, которую предлагают сыграть и зрителю в спектакле. Беженец – этот тот, кто наблюдает за ситуацией в своей стране со стороны, слышит и видит то, что не слышат и не видят другие. Вместе с героями мы задаемся вопросами, перепроверяем себя, пытаясь отыскать ответы, переживая различные формы брехтовского остранения. Променад-театр, сайт-специфик в случае с построенной в виде диалогов брехтовской пьесой и полным уставших и измученных людей вокзалом превращается не только в акт современного искусства, но в очередное подтверждение того, что весь мир - театр. Художественный руководитель постановки Константин Учитель. Режиссер Владимир Кузнецов.
общий = Германия. Персоналия : Брехт Б.
Персоналия русская и советская : Кузнецов Владимир
Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали и форумы советские и российские : Фестиваль искусств "Точка доступа"
Персоналия русская и советская : Учитель Константин
Ананская, Анна.
Прогулки с Брехтом. "Разговоры беженцев". /Константин Учитель/. Фестиваль "Точка доступа" / Анна Ананская // Театр . – 2017 . – № 30 . – С. 38-41.
По мнению Константина Учителя, вокзал для поколения первой половины XX века был сакральным местом - знаком прогресса, символом развития цивилизации, местом, где возможно "ожидание" - ключевое для экспрессионистов понятие. Поставлена пьеса Бертольда Брехта "Разговоры беженцев". Действие спектакля разворачивается на железнодорожном вокзале. Вокзал с его суматошной атмосферой ожидания – один из главных героев спектакля. На нем встречаются герои Бертольта Брехта – Калле и Циффель, двое немецких беженцев. Они ведут неспешный интеллектуальный спор, за которым с напряжением следят зрители. Каждому выдаются наушники, и поначалу мы слышим лишь голоса, стараясь отыскать героев среди толпы, потом, опознав их, пытаемся не потерять из виду постоянно ускользающие фигуры. Брехт, сам находясь в положении беженца, написал текст в 1940–1941 годах. Написал в форме диалогов на волнующие его темы: гитлеровской Германии, мобилизации, безработицы и, конечно, войны. Выбранная форма позволила Брехту приблизиться к ключевым проблемам современности, показать ее драматизм. Беженец – это та роль, которую предлагают сыграть и зрителю в спектакле. Беженец – этот тот, кто наблюдает за ситуацией в своей стране со стороны, слышит и видит то, что не слышат и не видят другие. Вместе с героями мы задаемся вопросами, перепроверяем себя, пытаясь отыскать ответы, переживая различные формы брехтовского остранения. Променад-театр, сайт-специфик в случае с построенной в виде диалогов брехтовской пьесой и полным уставших и измученных людей вокзалом превращается не только в акт современного искусства, но в очередное подтверждение того, что весь мир - театр. Художественный руководитель постановки Константин Учитель. Режиссер Владимир Кузнецов.
общий = Германия. Персоналия : Брехт Б.
Персоналия русская и советская : Кузнецов Владимир
Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали и форумы советские и российские : Фестиваль искусств "Точка доступа"
Персоналия русская и советская : Учитель Константин