Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розова, Инна - Елена Польди: новый "Антикварный"
Розова, Инна - Елена Польди: новый "Антикварный"
Статья
Розова, Инна.
Елена Польди: новый "Антикварный" / Инна Розова // Театр : география независимости . – 2018 . – № 35 . – С. 148-155.
Когда в нулевых одах в Россию начали привозить представления, в которых театр соединялся с цирком, они произвели ошеломительное впечатление, казалось, что наш цирк очень консервативен и ничего подобного у нс нет. Но это не так, пионеры нового цирка у нас уже появились. Это стало понятно в 2002 году, когда Елена Польди выпустила в Туле под брендом компании "Росгосцирк" несколько скандальный, обращенный к тинэйджерам, спектакль "Ленин-стрит, квартал 13". Выходец из цирковой семьи, продолжатель известной цирковой династии, Елена Польди завершила свои выступления на арене в тридцать лет и стала цирковым режиссером. Выпускница ГИТИСа, она стала делать цирк, полагающий себя как театр, представления, которые можно смело именовать спектаклями. Уже с первого спектакля стал складываться стиль циркового театра Польди: сквозной сюжет, герои, ведущие свою тему, живой вокал и попытка работать с живым звуком. В 2008 году в цирке Никулина вышел "Далокош". Игровая природа представления подчеркивалась не только перевертышем в названии. Зал с первых минут заволакивал пряный запах шоколада, вызывая выброс гормона счастья. Собственно, о счастье Польди и вел разговор со зрителем. А потом на рубеже 2010-х сложился "Антикварный цирк". Характерно, что "Антикварный цирк" не только сократил расстояние между зрителем и исполнителем, но и пустил зрителя за кулисы. Практически сразу "антиквары" стали учить всех желающих на мастер-классах езде на моноцикле, фокусам и жонглированию.
общий = Театр : театр-цирк
Москва театры : "Антикварный цирк"
Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры цирка и эстрады. : Польди Елена
Розова, Инна.
Елена Польди: новый "Антикварный" / Инна Розова // Театр : география независимости . – 2018 . – № 35 . – С. 148-155.
Когда в нулевых одах в Россию начали привозить представления, в которых театр соединялся с цирком, они произвели ошеломительное впечатление, казалось, что наш цирк очень консервативен и ничего подобного у нс нет. Но это не так, пионеры нового цирка у нас уже появились. Это стало понятно в 2002 году, когда Елена Польди выпустила в Туле под брендом компании "Росгосцирк" несколько скандальный, обращенный к тинэйджерам, спектакль "Ленин-стрит, квартал 13". Выходец из цирковой семьи, продолжатель известной цирковой династии, Елена Польди завершила свои выступления на арене в тридцать лет и стала цирковым режиссером. Выпускница ГИТИСа, она стала делать цирк, полагающий себя как театр, представления, которые можно смело именовать спектаклями. Уже с первого спектакля стал складываться стиль циркового театра Польди: сквозной сюжет, герои, ведущие свою тему, живой вокал и попытка работать с живым звуком. В 2008 году в цирке Никулина вышел "Далокош". Игровая природа представления подчеркивалась не только перевертышем в названии. Зал с первых минут заволакивал пряный запах шоколада, вызывая выброс гормона счастья. Собственно, о счастье Польди и вел разговор со зрителем. А потом на рубеже 2010-х сложился "Антикварный цирк". Характерно, что "Антикварный цирк" не только сократил расстояние между зрителем и исполнителем, но и пустил зрителя за кулисы. Практически сразу "антиквары" стали учить всех желающих на мастер-классах езде на моноцикле, фокусам и жонглированию.
общий = Театр : театр-цирк
Москва театры : "Антикварный цирк"
Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры цирка и эстрады. : Польди Елена