Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скороход, Наталья - Театр как прием, а текст как стихия
Скороход, Наталья - Театр как прием, а текст как стихия
Статья
Автор: Скороход, Наталья
Петербургский театральный журнал: Театр как прием, а текст как стихия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скороход, Наталья
Петербургский театральный журнал: Театр как прием, а текст как стихия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скороход, Наталья.
Театр как прием, а текст как стихия / Наталья Скороход // Петербургский театральный журнал . – 2019 . – № 1 [95] . – С. 30-33.
О взаимоотношениях, сложных, противоречивых и творческих между театром и пьесой. Экскурс в историю вопроса затрагивает театр эпохи Великого Октября, драматургию Сэмюэля Беккета, давая совершенно разные модели. Сам Станиславский, утверждая жизненную правду на сцене, пытался открывать этим "ключом" все - от Шекспира до Метерлинка, пытаясь утверждать свой стиль поверх авторского - так поступала режиссура эпохи модерна. В эпоху постмодерна уважение к классическому наследию отчасти восстановилось и ломкастарых пьес происходила уже в результате прочтения их режиссером в контексте собственной эпохи или же культурного и исторического опыта. Постдраматический дискурс вообще объявляет пьесу отмирающим элементам театрального процесса, хотя действительность не слишком подтверждает этот тезис. На этом аспекте автор статьи остановился подробнее.
Театр : Стили и направления : Постмодернизм в театре
общий = Театр : постдраматический театр
общий = Москва театры : "Театр.doc"
общий = Драматургия советская /российская/ : Работы с 2000 года : "Новая драма"
общий = Драматургия советская /российская/ : фестивали, смотры, конкурсы, семинары, лаборатории : "Любимовка"
общий = Белоруссия : об отдельных драматургах : Пряжко Павел
общий = Персоналия русская и советская : Вырыпаев Иван
общий = Франция : Персоналия : Беккет Сэмюэль
Скороход, Наталья.
Театр как прием, а текст как стихия / Наталья Скороход // Петербургский театральный журнал . – 2019 . – № 1 [95] . – С. 30-33.
О взаимоотношениях, сложных, противоречивых и творческих между театром и пьесой. Экскурс в историю вопроса затрагивает театр эпохи Великого Октября, драматургию Сэмюэля Беккета, давая совершенно разные модели. Сам Станиславский, утверждая жизненную правду на сцене, пытался открывать этим "ключом" все - от Шекспира до Метерлинка, пытаясь утверждать свой стиль поверх авторского - так поступала режиссура эпохи модерна. В эпоху постмодерна уважение к классическому наследию отчасти восстановилось и ломкастарых пьес происходила уже в результате прочтения их режиссером в контексте собственной эпохи или же культурного и исторического опыта. Постдраматический дискурс вообще объявляет пьесу отмирающим элементам театрального процесса, хотя действительность не слишком подтверждает этот тезис. На этом аспекте автор статьи остановился подробнее.
Театр : Стили и направления : Постмодернизм в театре
общий = Театр : постдраматический театр
общий = Москва театры : "Театр.doc"
общий = Драматургия советская /российская/ : Работы с 2000 года : "Новая драма"
общий = Драматургия советская /российская/ : фестивали, смотры, конкурсы, семинары, лаборатории : "Любимовка"
общий = Белоруссия : об отдельных драматургах : Пряжко Павел
общий = Персоналия русская и советская : Вырыпаев Иван
общий = Франция : Персоналия : Беккет Сэмюэль